Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара с повреждением
Добрый день! Купила планшет, 15 дней с момента продажи почти подошли к концу, захрипел динамик при просмотре видео. Все бы ничего, но после этого я уронила планшет и у него треснул экран. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен, предоставляя очевидно поврежденный товар (хотя проблема не связана с повреждением), или же стоит изначально говорить о бесплатном ремонте? Если да, то на чем я могу основываться. Заранее спасибо.
, Зоя, г. Москва
Игорь Юрлов
Здравствуйте, Зоя! Насчет бесплатного ремонта-однозначно сразу говорить нельзя, т.к. Вы его уронили. Что касается динамика, то тут придется проводить экспертизу и доказывать отсутствие причинно-следственной связи между его дефектом и тем, что Вы уронили планшет. На мой взгляд, шансов на бесплатный ремонт динамика у Вас почти нет.
Алексей Саченков
Все бы ничего, но после этого я уронила планшет и у него треснул экран. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен, предоставляя очевидно поврежденный товар (хотя проблема не связана с повреждением), или же стоит изначально говорить о бесплатном ремонте? Если да, то на чем я могу основываться.
Зоя
Отказать в возврате или устранении недостатков Вам могут только в случае, если будет установлено
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителювследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.:
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!