8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар?

Здравствуйте, приобрела товар ( жидкость для снятия гель-лака) на 4100р, магазин привез мне под заказ по моей просьбе ( я раньше всегда им пользовалась и мне он очень нравился) но товар оказался совсем некачественным, свои функции не выполняет вообще. В магазине сказали, что я виновата сама и они не работают с этой фирмой из за ненадлежащего качества, подскажите, что сделать в этой ситуации?

, Еагения, г. Новосибирск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Евгения, здравствуйте!

В магазине сказали, что я виновата сама и они не работают с этой фирмой из за ненадлежащего качества
Еагения

это они обязаны были сказать до продажи

что сделать в этой ситуации?
Еагения

пишите претензию в 2-х экз. о возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП.

срок рассмотрения — 10 дней включая срок на проверку качества или экспертизу.

при экспертизе Вы вправе присутствовать, о чем (желании присутствовать) можете указать в претензии. В этом случае товар Вам надо поместить при продавце в какую-нибудь тару и опечатать совместно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.05.2015