8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует обратиться в случае не качественного товара

Здравствуйте, Я купила в магазине золотую цепочку через 11 месяцев она стала ломаться прямо в руках. Подскажите пожалуйста могу ли я обратиться в магазин для замены изделия или возврата денежной суммы, товарный чек сохранился, бирка от изделия тоже сохранилась. Если нет, то куда нужно обратиться?

, Оксана, г. Прокопьевск
Кирилл Сидоренко
Кирилл Сидоренко
Юрист, г. Саратов

Письменно обратитесь в магазин с претензией об отказе от товара и возврату денег на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если в претензии отказывают, то идите в организацию, которая проводит независимую проверку качества товара и сдайте товар на экспертизу.
По результату экспертизы обратитесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.05.2015