Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не совсем работают функции
Добрый день! Купили телефон 5 месяцев назад, в ходе эксплуатации выясняются что плохо ловит сигнал wi-fi , дома сеть постоянная, но связь не появляется пока не перезагрузишь телефон, с этой проблемой обратилась в магазин по гарантии, се отправляют в сервисный центр, правы ли они? Или я могу обменять на другой в магазине?спасибо
, Наталия, г. Новосибирск
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
Купили телефон 5 месяцев назад
без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
(в остальных случаях, — ремонт)
с уважением,
Елена
Вы вправе обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр.
Если обращаетесь непосредственно к продавцу, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена