8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона на гарантии

Здравствуйте! я купила смартфон и через 2 дня он сломался. Я понесла его в магазин, где приобретала его. Я подписала согласие на ремонт аппарата. Прошло 2 недели, мне сообщили, что я могу забрать свой телефон. Скажите, могу ли я не забирать его, а обменять на другой телефон? ведь если он и месяца не проработал, значит на него надежды нет.

, Евгения, г. Карталы
Кирилл Сидоренко
Кирилл Сидоренко
Юрист, г. Саратов

Нет, в связи с тем, что вы использовали одно из своих прав предусмотренные в статья 18 Закона о защите прав потребителей — а именно потребовали ремонта товара.
Однако при повторной поломке вы сможете потребовать обмена товара на другой либо возврата денег

1
0
1
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Евгения.

К сожалению, нет. Необходимо было сразу заявлять такое требование.

Можно было бы потребовать, если бы он находился в ремонте более 30 дней.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.05.2015