8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать обмен или возврат денег за купленные колготки

Здравствуйте. Купила колготки с браком (при покупке не проверяла), заметила через полчаса и пошла обменять, но продавец не возвращает деньги и не меняет колготки. Говорит ,что чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат. В магазине нигде не написано, что обмену и возврату не подлежат. Как мне обменять или возвратить деньги?

, Маргарита, г. Якутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Купила колготки с браком (при покупке не проверяла), заметила через полчаса и пошла обменять, но продавец не возвращает деньги и не меняет колготки. Говорит, что чулочно-носочные изделия возврату и обмену не подлежат. В магазине нигде не написано, что обмену и возврату не подлежат. Как мне обменять или возвратить деньги?
Маргарита

Добрый день Маргарита! Данный товар действительно не подлежит обмену в случае если является товаром надлежащего качества, а так как Вам продали товар ненадлежащего качества, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Советую Вам подать продавцу претензию с требованием возвратить денежные средства. Согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, срок удовлетворения данных требований не может превышать 10 дней!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.05.2015