Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за не оказанную услугу от Мтс
Здравствуйте.
С недавнего времени я пользуюсь вай-фай роутером МТС . (сеть ловила плохо и невозможно было полноценно выходить в интернет, но не в этом суть.) Всегда пополняла счет вовремя. не смотря на не самое высокое качество связи. О том, что есть расчетный день определенного числа ,а не 1го числа как везде, я забыла. Однажды, после отсутствия около месяца, по приезду, 1го мая, как обычно , я произвела платеж . 2го мая он был отключен и все деньги были списаны за счет прошедшего месяца, когда я им не пользовалась. из 3х Гб я успела потратить 25 Мб. Я пользовалась услугой только 2 дня, следовательно, я считаю, что услуга оказана не в полном объеме. В компании на письменную жалобу ответили отказом в возвращении денежных средств , за не оказанную в полой мере услугу...
Можно ли вернуть деньги? В офисе Билайн, в такой же ситуации ,когда я не пользовалась услугой, моя просьба была удовлетворена без проблем.
Здравствуйте, необоходимо видеть договор оказания услуг для более точной консультации.
спасибо за скорый ответ. К несчастью , свой договор я не могу найти , возможно подойдет документ: ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
СВЯЗИ «МТС» ?
http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1656/pravila_msk_070711.pdf