Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
Здравствуйте.
Я купила женские туфли, на следующий день решила их одеть и при естественном освещении на улице увидела что замшевая вставка на туфлях разного оттенка. Пришла в магазин возвращать товар, а мне сказала, что раз я их одевала, то ношенную обувь они не меняют. Я написала на имя директора заявление. Подскажите пожалуйста имеет ли право мне отказать в возврате денег за товар, если я один раз одела обувь и она имеет товарный вид. Заранее спасибо.
нет, отказать не имеют права.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качествав течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p501© КонсультантПлюс, 1992-2015
Уважаемая Светлана! При возврате товара надлежащего качества Вам обязаны вернуть деньги только в том случае, если товар имеет товарный вид. Но Вы возвращаете туфли, так как считаете, что в товаре есть брак — разный цвет замши (то есть товар некачественный). Поэтому ссылки магазина на необходимость товарного вида туфлей необоснованны. Требуйте на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей: 1) возврата денежной суммы;2) замены на аналогичный товар или 3)уменьшения цены. Опишите в претензии, что освещение в магазине не позволило различить Вам разные оттенки замши, Вы могли это заметить только при дневном свете.
С уважением, Марина.
Большое спасибо за ответ. Я именно на эту статью и сослалась в претензии. Теперь буду ждать от директора магазина обратной связи.
Светлана, требуйте ответа от директора магазина в письменном виде, отказ будет скорее всего необоснованным и Вы сможете обратиться в суд. По искам по защите прав потребителей госпошлину Вы не платите.