8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не возвращают деньги за товар?

Здравствуйте, купила 23 апреля 2015 сапоги, походила немного по дому и поняла что они мне не подходят, на следующий день пошла сдавать их в магазин, а там сказали что нет администратора и мне прийти в понедельник 27 апреля. Пришла в назначенный день, администратор сказала, что бы я оставила их на неделю для рассмотрения вопроса их директору. Сегодня я пришла за ответом, они сказали, что директор сказал, что обувь уже поношена и возврату не подлежит, на что я попросила мне выдать справку об отказе, они мне сказали что дня через два позвонят и скажут когда справка будет готова. Что мне делать дальш?

Показать полностью
, Нина, г. Санкт-Петербург
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. После того как вы пришли 27 апреля, Вам что то дали в подтверждение принятия данного товара?

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Да, дали сохранную расписку от 27.04.15.

Получите письменный отказ и обращайтесь с иском в суд. Гос. пошлиной иск облагаться не будет.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

Кроме суммы за возврат товара, можно требовать компенсации морального вреда а также всех судебных расходов. В составлении искового заявления могу оказать помощь.

С уважением, Александр.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.05.2015