8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за некачественные услуги

Здравствуйте! Вопрос такой - обучалась в автошколе, теория - претензий нет, но практика - фарс, первый инструктор вместо того чтоб учить смотрел в телефон, сменили, второй назначал занятия раз в неделю (навык соответственно не улучшался). Далее я несколько месяцев не занималась и теперь мне звонят менеджеры автошколы с сообщением о том, что мне сменили инструктора (уже третий) и ждут на занятия! О том чтобы выйти на экзамен речи нет, потому что все это безобразие длится больше года и я хочу вернуть деньги за некачественно оказанные услуги. В договоре расторжение договора регламентировано только "по взаимной договоренности". Как действовать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Кроме того, инструкторы не были трудоустроены официально, но у меня есть учетная запись на сайте автошколы, где указано сколько занятий проведено, кто был инструктором и даты. И договор я заключала с одним директором, а сейчас во главе другой человек.

, Дарья,
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. А сам договор можно увидеть? Персональные данные можете скрыть.

0
0
0
0

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595© КонсультантПлюс, 1992-2015

1
0
1
0
И договор я заключала с одним директором, а сейчас во главе другой человек.
Дарья

Ничего страшного. Досудебную претензию пишите на имя нового директора.

В претензии указывайте срок рассмотрений 10 дней — в случае отказа обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.05.2015