Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сотового телефона
ситуация такая: мой муж покупал сотовый телефон. Ему предложили приобрести более дорогостоящую модель в рассрочку без процентов на 10 мес. Он согласился. Продавец оформил все документы. Был самый конец рабочего дня, поэтому муж по своей глупости! лишних вопросов не задавал и (я понимаю что так делать нельзя!) просто все подписал.
когда пришел домой, выяснилось что это не рассрочка, а кредит пол 75% годовых!!! кроме того, вместе с телефоном была оформлен договор на дополнительное сервисное обслуживание , о котором и речи не было, а это еще несколько тысяч.
на следующий день он обратился в магазин, с целью сдать телефон, на что ему ответили, что нужно смотреть что подписываешь, а телефон они принять и обменять не могут, т.к. это технически сложный товар и его обмен или возврат возможен только по причине неисправности.
я понимаю, что муж сам виноват. но скажите, есть ли у нас право вернуть этот телефон. подскажите, что возможно предпринять.
Здравствуйте, Екатерина! к Вашему сожалению можно вернуть телефон в магазин только при наличии дефектов (естественно не Вами вызванных!).
Екатерина, единственное, что в этой ситуации можно сделать — немедленно пишите заявление руководителю организации, в которой производилось приобретение, описывайте ситуацию, настаивайте на обмане со стороны менеджера салона и указывайте на то, что предлагаете немедленно без каких-либо негативных последствий для сторон расторгнуть договора (самое лучшее, если телефон еще практически в упаковке и не пользовался совсем). Сообщите, что в противном случае на всех доступных сайтах Вы разместите сообщение о том, что в данном салоне действуют нечистые на руку личности, которые предоставляют недостоверную информацию. Надежды немного, но попробуйте воздействовать таким образом.
Заодно можете сказать, что сделка заключенная под влиянием обмана и заблуждения может быть признана судом недействительной. А ваше обращение в течение нескольких дней с момента заключения таких договоров может доказывать вашу правоту ибо нет смысла подписывать договор и тут же его расторгать не воспользовавшись объектом приобретения.
Сообщите, что в противном случае на всех доступных сайтах Вы разместите сообщение о том, что в данном салоне действуют нечистые на руку личности, которые предоставляют недостоверную информацию.
Колковский Юрий Валерьевич
Вот этого бы делать не советовал, не факт, но может обернуться боков — а именно иском компании о защите чести и достоинства- доказательств того, что они нечисты на руку нет!
Заодно можете сказать, что сделка заключенная под влиянием обмана и заблуждения может быть признана судом недействительной. А ваше обращение в течение нескольких дней с момента заключения таких договоров может доказывать вашу правоту ибо нет смысла подписывать договор и тут же его расторгать не воспользовавшись объектом приобретения.
Колковский Юрий Валерьевич
это не то, что спорное — это утверждение дилетанта.
К сожаление, если Ваш муж всё подписал- то шансов расторгнуть договор практически нет.
Есть 2 варианта попробовать это сделать:
Как написала Татьяна- найти в товаре недостаток. Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. Либо после 15 дней выявить недостаток неоднократно или что бы в ремонте был более 30 дней за 2 раза!
Либо второй вариант- искать неправильно предоставленную информацию.
Согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!