8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мебели или компенсация

Добрый день! 7 января 2015 я купила детский шкаф. Когда мне его привезли, я при доставщиках его не открыла. Как только они уехали, я обнаружила несколько трещин на двери шкафа. Позвонила в магазин и составила претензию. Мне сказали что поменяют дверь, но где то через месяц. В итоге дверь мне привезли сегодня 14 мая 2015, спустя 4 месяца и снова битую!!! У меня к вам вопрос, что смогу сейчас с них требовать. И возможно ли подать на них в суд. Спасибо

, Елена, г. Одинцово
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! 7 января 2015 я купила детский шкаф. Когда мне его привезли, я при доставщиках его не открыла. Как только они уехали, я обнаружила несколько трещин на двери шкафа. Позвонила в магазин и составила претензию. Мне сказали что поменяют дверь, но где то через месяц. В итоге дверь мне привезли сегодня 14 мая 2015, спустя 4 месяца и снова битую!!! У меня к вам вопрос, что смогу сейчас с них требовать. И возможно ли подать на них в суд.
Елена

Добрый день Елена!
Вы имеете право требовать с них неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня после того как ВЫ подали претензию (при условии, что в претензии было требование устранить недостатки и у Вас есть копия претензии с отметкой о получении).

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Одинцово

Спасибо Алексей

Спасибо Алексей
Елена

Пожалуйста, обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2015