8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Можно ли не забирать посылку с почты?

Здравствуйте, уважаемые юристы.

Некоторое время назад сделала заказ в интернет-магазине. В настоящее время посылка на почте. Нашла такой же товар в другом интернет-магазине намного дешевле. Могу ли я не забирать посылку с почты? Должна ли я буду оплатить что-либо тому магазину?

Спасибо.

, Лена Владимирова, г. Тверь
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей,вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_18#ixzz3U6doYGCr

с уважением,
Елена

2
0
2
0
Лена Владимирова
Лена Владимирова
Клиент, г. Тверь

А можно своими словами?) Я так поняла, что могу не забирать. Мне в этом случае надо будет что-то магазину платить?

И нужно ли как-то уведомить магазин о том, что посылку забирать не буду? Или неполученная посылка автоматически в магазин возвращается?

Я так поняла, что могу не забирать. Мне в этом случае надо будет что-то магазину платить?

если это не товар «изготовленный „на заказ“, можете не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“

с уважением, Елена

4
0
4
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Елена.

Вы уже оплатили сам товар? Если да, то интернет-магазин может вернуть вам деньги, кроме расходов на пересылку.

Закон «О защите прав потребителей»:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Посылку отправят назад, если вы ее не заберете, но думаю лучше будет направить им письмо о расторжении договора.

1
0
1
0
Лена Владимирова
Лена Владимирова
Клиент, г. Тверь

Ага. А это письмо по форме составляется или просто написать в магазин, что посылку забирать не буду?

В простой форме напишите, что отказываетесь от товара. Еще раз напомню, что они вправе требовать от вас расходы на доставку возвращенного товара.

1
0
1
0
Алексей Ракитин
Алексей Ракитин
Адвокат, г. Волгодонск

Посылка будет храниться на почте 30 дней.

Вы должны получить два почтовых извещения о получении посылки. Причем второе должно быть вручено под роспись. Если через день посылка не будет забрана, то может уже начисляться плата за ее хранение. Данную плату будете оплачивать либо вы (если надумаете забрать посылку) либо отправитель (при возврате посылки).

Таким образом, при возврате посылки, ее отправитель должен будет оплатить:

— плату за хранение посылки в почтовом отделении,

— стоимость обратной пересылки посылки.

(министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации приказ от 31 июля 2014 г. n 234 об утверждении правил оказания услуг почтовой связи)

Естественно это расходы потом продавцом будут взысканы с вас.(Закон О
защите прав потребителей)

Чтобы меньше оплачивать расходов на хранение посылки в почтовом
отделении, вы можете пойти туда и оформить отказ от посылки.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я не забирать предыдущую посылку с почты?
Лена

Добрый день Елена!
Конечно можете- это Ваше право по закону- Вы имеете право отказать от товара заказанного через интернет либо до его получения либо в течении 7 дней после го получения!

А это письмо по форме составляется или просто написать в магазин, что посылку забирать не буду?
Лена

Да Вы можете не чего не составлять? Какой смысл? Она в любом случае будет лежать на почте 30 дней и раньше её обратно ни кто не отправит, по этому я бы не тратил время на бесполезную переписку!

Должна ли я буду оплатить что-либо тому магазину?
Лена

Я так понимаю, что Вы товар этот ещё не оплачивали. ПО закону, как уже сказали коллеги- оплатить пересылку товара от Вас им. Если Вы не оплатите- теоретически они имеют право подать в суд с целью взыскания с Вас денежной суммы за пересылку. Практически же это маловероятно(кто будет судить с человеком из другого города ради 500 рублей, а то и меньше?).

Если Вы заказывали товар без какого либо подтверждения т.е. просто заказали его на сайте и они Вам не звонили не писали, а просто отправили- даже если они подадут в суд доказать, что товар заказывали именно Вы и ВЫ обязаны оплатить доставку- будет нереально!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Причем второе должно быть вручено под роспись
Ракитин Алексей

на практике такого не бывает ни когда! Почтальон просто отпускает извещение в почтовый ящик и всё!

Если через день посылка не будет забрана, то может уже начисляться плата за ее хранение
Ракитин Алексей

Это возможно только если извещение вручат под роспись, повторись — такие случаи уникальны и получатель не обязан расписываться в данном уведомлении!

Таким образом, при возврате посылки, ее отправитель должен будет оплатить:
плату за хранение посылки в почтовом отделении,
— стоимость обратной пересылки посылки.

это маловероятно и только в случаях указанных Выше!

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день! Если Вы оплачиваете посылку наложным платежом (по факту ее получении непосредственно на почте) — то можете ее не забирать. Какие-либо последствия от этого не наступят. Если же Вы уже оплатили посылку, то стоит уведомить продавца об отказе от товара и требовать возврата денег за него.

В случае если Вы просто не явитесь на почту плата за хранение посылки с Вас взиматься не будет. Единственное, что Вам может грозить в таком случае, что на будущее Вы просто не сможете воспользоваться услугами данного магазина (некоторые продавцы такого рода клиентов добавляют в «черные списки») дальнейшая работа с ними осуществляется лишь по 100% предоплате.

1
0
1
0
Лена Владимирова
Лена Владимирова
Клиент, г. Тверь

Не велико горе, не пользоваться услугами этого магазина.) Утром позвонила в магазин, отказалась от посылки. Оператор сказала, что оформила отказ, и ничего я им не должна. Надеюсь.

Всем спасибо за ответы.

Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли подать заявление в полицию?
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация, мы разошлись с молодым человеком, узнав о беременности, мы приняли решение, что я перееду к ним в их семью, всё началось с того, что его родители начали требовать с моих родителей деньги, говоря об этом мне каждый день, узнав о том, что у моей семьи есть еще одна квартира двухкомнатная которую мы сдаем, они начали настаивать на продаже этой квартиры, и говорить купить новый дом, по договору эта квартира наша с братрм на пополам и узнав об этом, они стали предлогать что бы я забирала деньги за эту квартиру, которую сдавала моя мама людям, но я посчитала нужным, что бы мама забирала эти деньги себе, мне казалось, что я находясь в этой семье являюсь так называемым банкоматом для них, я выслушивала просьбы о деньгах и не обращала внимания, но послелней каплей стало то, что молодой человек взял на меня микрозайм путем обмана, сказав о том, что там нету процентов, и долг он закроет сам, но когда пришло время отдавать займ у нас произошел конфликт на этой почве, и он мягко говоря обвинил меня в этом всем, на что я посоветовавшись с родителями переехала обратно к себе, он в свою очередь игнорирует мои сооьщения, а родственники так же обвиняют меня, говоря о том, что он не собирается возвращать этот займ, как правильно поступить в данной ситуации? Можно ли подать заявление в полицию?
, вопрос №4776508, Анастасия, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, можно оставить в психиатрической больнице ребёнка с шизофренией и не забирать его домой?
Здравствуйте, можно оставить в психиатрической больнице ребёнка с шизофренией и не забирать его домой?
, вопрос №4775656, Светлана, г. Челябинск
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Можно ли сейчас решить вопрос со страховой в судебном порядке?
В 2023 году я выступила страхователем чужой машины. На тот момент у меня не было в/у, просто заплатила за страховку девушки моего пасынка. Это был грузовой а/м, на ней работали два водителя, оба были вписаны в страховку. Один из них зацепил машину во дворе, не заметил и уехал. Сейчас меня вместе с владелицей вызывают в суд, в суд подала страховая, на возмещение страховой выплаты в 23000 руб. Оказывается, владелице на протяжении года слали досудебные письма с просьбой оплатить эту сумму. Мне таких писем не приходило. У меня несколько вопросов: 1. Почему не вызывают водителей, вписанных в страховку? Ни в ГИБДД, ни в суд их не вызывали 2. Могут ли меня лишить в/у за оставление места ДТП в 2023 году (я получила в/у 19 июня 2025 года) 3. Можно ли сейчас решить вопрос со страховой в судебном порядке? 4. Какие будут последствия?
, вопрос №4774520, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2017