8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии уже 2 раза побывал в ремонте

Здравствуйте, телефон 2 раза уже побывал на гарантийном ремонте. И сейчас придется третий раз нести. Каждый раз одни и те же проблемы. Делают перепрошивку и всё. Телефон поработает нормально, а потом снова те же косяки. Сказали, что поменять на другой, или вернуть деньги возможно лишь в том случае, если будет превышен срок ремонта 30 дней. Через месяц у меня уже гарантия заканчивается, а телефон меня не устраивает. Что делать?

, Анастасия, г. Челябинск
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Собирайте все документы, подтверждающие неоднократное обращение в сервис, составляйте претензию продавцу с требованием возврата денег, уплаченных за телефон со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 475 ГК РФ.

ст. 18 Закона

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ст. 475 ГК РФ

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Сказали, что поменять на другой, или вернуть деньги возможно лишь в том случае, если будет превышен срок ремонта 30 дней.
Анастасия

Это только одно из оснований по ст. 18, в Вашем же случае, на мой взгляд, можно говорить о существенном недостатке.

Подайте претензию продавцу до истечения гарантийного срока.

1
0
1
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Сказали, что поменять на другой, или вернуть деньги возможно лишь в том случае, если будет превышен срок ремонта 30 дней.
Анастасия

Они правы. Сдавайте телефон в ремонт,

а на N-Ный день ремонта подавайте заявление на возврат продавцу, не забирая телефон из ремонта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2015