8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать о возврате денежных средств

11 апреля 2015 года на улице Ленинградская, 71 в магазине ООО «Банзай Ритейл Вологда» мною был приобретен сотовый телефон Keneksi K1 Gold

cтоимостью 1499 рублей.

Через несколько дней телефон стал глючить, т. е. не снимается с блокировки.

27.04.15, в понедельник обратились в сервисный центр ООО «Алта-Профи», указав причину. 13.05.15 забрали телефон из сервисного центра с актом выполненных работ : «Особые отметки. Отказ обнаружен. Программное обеспечение обновлено до последней версии. Произведена замена полифонического динамика.»

После этого «ремонта» телефон вновь не снимается с блокировки (та же самая причина) и плюс слышимость стала хуже ( до замены все было хорошо слышно).

На основании изложенного прошу выдать мне денежную сумму в размере 1499 рублей за товар ненадлежащего качества.

18.05.2015

Показать полностью
, наталья, г. Вологда
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
11 апреля 2015 года на улице Ленинградская, 71 в магазине ООО «Банзай Ритейл Вологда» мною был приобретен сотовый телефон Keneksi K1 Gold cтоимостью 1499 рублей. Через несколько дней телефон стал глючить, т. е. не снимается с блокировки. 27.04.15, в понедельник обратились в сервисный центр ООО «Алта-Профи», указав причину. 13.05.15 забрали телефон из сервисного центра с актом выполненных работ: «Особые отметки. Отказ обнаружен. Программное обеспечение обновлено до последней версии. Произведена замена полифонического динамика.» После этого «ремонта» телефон вновь не снимается с блокировки (та же самая причина) и плюс слышимость стала хуже ( до замены все было хорошо слышно). На основании изложенного прошу выдать мне денежную сумму в размере 1499 рублей за товар ненадлежащего качества.
наталья

Добрый день Наталья!
Если у Вас текст претензии, то можно конечно и так, но я бы советовал написать немного иначе, но в принципе требований к претензий нет!
Я так понимаю, что данный телефон не сенсорный- по сути требовать обмена или возврата Вы имели право ещё при первом обращении т.к. это не технически сложный товар:

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/#p20© КонсультантПлюс, 1992-2015

Добавьте это!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
710 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подавала заявление онлайн несколько раз, каждый раз приходит отказ на возврат денежных средств
Хочу расторгнуть договор на оказание услуги Гарантия 36 от компании Айсервис. Подавала заявление онлайн несколько раз, каждый раз приходит отказ на возврат денежных средств
, вопрос №4696655, Кристина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте с меня требуют закрыт брокерский счёт и кредитное плечо для меня если это ничего не делать я просто считаю что это мошенники и хотят перевести мои денежные средства
Здравствуйте с меня требуют закрыт брокерский счёт и кредитное плечо для меня если это ничего не делать я просто считаю что это мошенники и хотят перевести мои денежные средства
, вопрос №4695929, Владислав, г. Иркутск
Недвижимость
Можно ли требовать с квартирантов оплату и дальше по договору, если он ещё не расторгнут?
По просьбе наймодателя квартиранты освободили жильё, но не вернули ключи и не рассчитались за 3 месяца! Обещали расчёт, их ждали! Но прошло ещё три месяца! Можно ли требовать с квартирантов оплату и дальше по договору, если он ещё не расторгнут?
, вопрос №4695878, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу
Добрый день. Я обращаюсь к вам с проблемой, связанной с возвратом заказов, сделанных на площадке мегамаркет. Заказ 976 394 *** 9559 оформлен 17.08.2025. Получен заказ 25.08.2025. При осмотре товара обнаружен брак товара. Составлено обращение по возврату CCS-8436358 от 25.08.2025. Ответ продавца был такой: "Добрый день! Есть 2 варианта решения, мы составляем рекламацию, отправляем производителю и на основании заключения, делаем возврат. И 2 й вариант, мы можем предложить скидку на данный товар в размере 800 р на карту. Напишите ваше решение". Я выбрал возврат денежных средств. Обращение напрямую к производителю товара также указало на брак продукции и необходимости возврата товара продавцу. Товар отправил продавцу 05.09.2025, составил заявление на возврат товара. До настоящего времени денежные средства за возврат товара не поступили. На вопросы в поддержку сотрудники мегамаркета отвечают о необходимости самому решать вопросы с продавцом. Продавец в свою очередь не отвечает на сообщения. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
, вопрос №4695629, Андрей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 18.05.2015