8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат технически сложного товара по истечении 15 дней?

Здравствуйте! Приобрел смартфон Samsung GalaxyS5 в интернет-магазине с получением в пункте выдачи. Через две недели обнаружил неисправность разъема для подключения наушников. Так как это технически сложный товар и 15 дней уже прошли, имею ли я право потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги? Или теперь только в ремонт? А произвести замену, в случае если возврат невозможен?

Так же имеется "баг": постоянно выскакивает сообщение о неплотно закрытой крышке (неисправность датчика крышки). Но как доказать что это неисправность?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Вячеслав Винокуров
Вячеслав Винокуров
Юрист, г. Москва
Эксперт

По Закону РФ «О защите прав потребителей» вы не сможете сделать возврат если

-недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);

-вы не нарушили правила пользования.

Итак, вам все-таки попался брак. В таком случае, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», действовать надо следующим образом.
Вы можете потребовать в магазине:
бесплатно устранить обнаруженные недостатки;
возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;
уменьшить цену товара;
заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;
вернуть деньги за покупку.

2
0
2
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Магазин отказался вернуть деньги т.к. не признал данный недостаток существенным. Не знаю что дальше требовать. Или согласиться на ремонт?

Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Здравствуйте, Алексей! после 15 дней вам положен ТОЛЬКО ремонт! возврат денег только в случае нарушения сроков ремонта либо невозможности ремонта в связи с неустранимым недостатком !

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Алексей!

Или согласиться на ремонт?
Алексей

Другого варианта к сожалению нет!
Есть один способ. Не всегда получается, но всё зависит от кривизны рук исполнителя и его внимательности.

Перед сдачей очень внимательно посмотрите товар- если найдете недостатки во внешнем виде запомните. При сдаче, если продавец их не обнаружит — отлично! Обнаружение должно фиксироваться в документе который Вам выдают при сдаче. Если там стоит б\у — это не чего не значит. Если там скол- то и должно быть написано в левом верхнем углу скол, не иначе!

Потом при получение находите старые недостатки либо недостатки которые образовались во время ремонта. Заявляете, что такой товар Вы забирать не будете- и требуете передать Вам товар без недостатков. Главное затянуть время до 45 дней — на 46 день пишите претензию на возврат денег.

Есть ещё один способ......

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
На декабрь 2025г у меня есть 15 дней отпуска, работодатель утверждает что я обязана его отгулять в текущем году и
На декабрь 2025г у меня есть 15 дней отпуска, работодатель утверждает что я обязана его отгулять в текущем году и не имею права переносить на следующий год(часть или весь отпуск) например на март 2026г. В 2025г я уже ходила в отпуск на 7 дней и 14 Трудоустроена с августа 2024г. Могу ли я перенести весь или часть этого отпуска на март 2026г так как с апреля я ухожу в декрет?
, вопрос №4775025, Юлия Перепёлкина, г. Санкт-Петербург
Военное право
Можно ли расторгнуть контракт на сво через несколько дней после подписания?
Можно ли расторгнуть контракт на сво через несколько дней после подписания?
, вопрос №4774818, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Возможен ли надоговый вычет при операции внутригрудной симпатэктомии?
Возможен ли надоговый вычет при операции внутригрудной симпатэктомии?
, вопрос №4774698, Лера, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2015