8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с транспортной компанией "ПЭК"

Добрый день! 17 февраля 2015 года мной были отправлены личные вещи из Сыктывкара в Архангельск через ТК "ПЭК". 82 места. Груз был застрахован на сумму 200000 рублей. При получении груза было выявлено, что нехватает одного места, а также несколько мест было испорчено. После нескольких дней попыток найти недостающее место мне было предложено написать претензию - посмотреть на сайте ТК бланки, заполнить их и подать в ТК. 17 марта я по электронной почте отправил скан претензии на адрес почты Архангельского филиала ТК. Через 10 дней, 27 марта я позвонил в этот филиал и выяснилось, что по электронной почте претензии они не принимают. В этот же день я поехал туда и лично подал претензию, указав в ней, что в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" ТК обязана предоставить ответ на претензию в течение 10 дней. В претензии была заявлена сумма компенсации - 4400 рублей. (Чеков на вещи, находившиеся в утерянном месте не сохранилось). Однако, после звонка с целью выяснить ход рассмотрения претензии, начальник отдела продаж Архангельского филиала 10 апреля выслала мне комментарий юристов, в котром было указано (дословно): "ФЗ 87 и ЗПП противоречат друг другу в части срока рассмотрения претензий. Но по теории права ЗПП – это общая норма, ФЗ-87 – частная, соответственно имеет приоритетное значение."

Соответственно мне предлагалось дождаться 27 апреля, это был по их словам крайний срок рассмотрения претензии. 28 апреля, не дождавшись ответа я позвонил в ТК сам. Выяснилось, что в центральный офис из Архангельска данная претензия была направлена только 14 апреля, в связи с чем раньше середины мая, как мне сказали, ответа мне не получить. Сегодня уже 19 мая, прошло почти два месяца с момента подачи претензии в ТК. Ответа никакого мной получено не было. Прошу подсказать верный ход моих дальнейших действий - роспотребнадзор, суд. Куда и в каком порядке лучше подавать заявление, что указать в заявлении.

Показать полностью
, Семён, г. Сыктывкар
Элла Ветриченко
Элла Ветриченко
Юрист

Добрый день, Семен!
Уточните, пожалуйста, Вы страховали груз от потери? Если да, то получили ли Вы выплаты от страховой компании?

0
0
0
0
Семён
Семён
Клиент, г. Сыктывкар

Услуга страхования была выбрана при оформлении заявки на забор груза на сайте ТК. Страховых полисов, правил и каких-либо других документов я не получал. На сайте ТК доступны некоторые документы страховой компании (ОАО СО "Якорь"). Но понять в них почти ничего для меня невозможно - вся тематика документов касается морской перевозки грузов. Страховых выплат я не получал и не обращался за ними. В данной ситуации я хочу взыскать компенсацию непосредственно с ТК, т.к. получить выплату от страховой компании для меня видится маловероятным, учитывая, что чеки на утраченные вещи не сохранены (не думаю, что кто-то хранит чеки на одеяла, подушки и какие-то другие бытовые вещи), а это одно из требований СК при подаче претензии в СК.

Ваш вопрос принят в работу, для ответа потребуется время.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.05.2015