8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги

Здравствуйте! Заказала авиабилеты на сайте Frostavia, перевела деньги, но электронных билетов так и не дождалась, подскажите, можно ли вернуть деньги?

, Марина, г. Анапа
Любовь Маркина
Любовь Маркина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Марина! По действующему законодательству сделка купли-продажи билетов. в том числе и авиа билетов, подпадает под юрисдикцию закона О защите прав потребителей, поэтому нужно соблюдать претензионный порядок. Вам нужно сделать следующее:

1. Написать в адрес того лица (юридического, физического, ИП ), кому вы перечислили деньги за билеты, претензию, содержащую требование о возврате вам всей суммы денежных средств. Чаще всего этим лицом является авиакомпания — перевозчик.

2. По реквизитам, указанным на сайте интернет — магазина. через который вы оформляли приобретение билетов (осуществляли бронирование и оплату), связаться с отделом продаж интернет- магазина и также направить письменную претензию и потребовать возврата денег.

К письменным претензиям вам нужно будет приобщить маршрут-квитанции, которые должны были быть выписаны системой интернет-магазина после вашей оплаты билетов.

И самое важное, вам нужно грамотно составить претензию, так как на всех подобных интернет-ресурсах хорошо прописаны правила возврата денежных средств в случае, если от полета отказался сам пассажир, или полет не состоялся по каким-то техническим причинам или причинам техногенного характера.

В любом из указанных случаев предполагается наличие у пассажира билета. У вас же ситуация немного другая. Вам просто не выдали билет в электронной форме (электронный билет), что и явилось основанием для возврата денег. Поэтому пишите претензии.

А дальше нужно будет смотреть по ситуации и тем ответам, которые вы получите.

Возможно этих претензий будет достаточно для того, чтобы деньги вам вернули.

Будет нужна помощь в составлении претензий, обращайтесь.

Желаю удачи.

С уважением, Любовь Маркина

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
12.4, с нарушением согласен, но это нарушение, как я понял не предусматривает эвакуацию можно ли вернуть деньги за эвакуатор и как действовать?
Машину эвакуировали по ст. 12.4, с нарушением согласен, но это нарушение, как я понял не предусматривает эвакуацию можно ли вернуть деньги за эвакуатор и как действовать?
, вопрос №4712329, Константин, г. Сочи
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите возможно ли нам вернуть деньги?
Здравствуйте, В июне мы купили в днс кофемашину.через две недели перестало поступать молоко.здали на экспертизу.сказали заводской брак.на обращение вернуть деньги пришло отказ.только ремонт за сщет магазина.мы отказались.написали заявление на возврат денег но нам опять отказали и отправили на повторную экспертизу и уже написали от себя что другая поломка.ответ пришел что это не заводской брак.ремонт за наш сщет.бумаг ни каких не дают.ни денег ни кофе машины.скажите возможно ли нам вернуть деньги? И куда обращаться?
, вопрос №4711988, Александр, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
3 Можно ли будет вернуть деньги, переданные Заказчику, и какую часть?
Добрый день! Два связанных одни делом вопроса: 1) Можно ли доказать в суде факт передачи денег Подрядчику без специальной расписки (его подпись есть только в договоре в Приложении 1) и факта электронного перевода денег? Общение было только по телефону и в мессенджере ватсап (запрещен на территории РФ). 2) Отправил Подрядчику Письмо-претензию на электронную почту (почтового адреса в Договоре нет) и отправил уведомление по ватсап. Подрядчик не отвечает уже почти месяц. Будет ли суд рассматривать доказательства передачи денег, указанные в Претензии? 3) Можно ли будет вернуть деньги, переданные Заказчику, и какую часть?
, вопрос №4711347, Артур Дуремар, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Общался только с менеджером по WhatsApp, от услуг отказался, обещали вернуть деньги, отправил реквизиты счета, после этого на звонки не отвечают, на сообщения не реагируют
Добрый день! Заключил трехсторонний договор на поставку пиломатериала (для собственных нужд), я - как физ.лицо, ООО - как изготовитель, ИП - как поставщик. Произвел 100% оплату на счет ИП. В оговоренный срок (прописанный договором) пиломатериал не поставили. Общался только с менеджером по WhatsApp, от услуг отказался, обещали вернуть деньги, отправил реквизиты счета, после этого на звонки не отвечают, на сообщения не реагируют. В договоре указано, что споры урегулируются в Арбитражном суде по месту нахождения истца. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4711301, Вадим, г. Уфа
ЖКХ
Здравствуйте я выплачивал на протяжении 4 лет деньги за кап-ремонт Кар ремонт дома производиться не будет дом признан аварийным и ремонтироваться не будут Как вернуть деньги выплаченные мной
Здравствуйте я выплачивал на протяжении 4 лет деньги за кап-ремонт Кар ремонт дома производиться не будет дом признан аварийным и ремонтироваться не будут Как вернуть деньги выплаченные мной
, вопрос №4711161, Артём, Луганск
Дата обновления страницы 19.05.2015