Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
300 ₽
Вопрос решен
Претензия по поводу предоставления недостоверной информации
Здравствуйте, Покупатель купил телевизор 20 мая 2014 года. Во время продажи продавец сказал ему что в телевизоре есть функция приёма цифрового телевидения. НИ на ценнике ни в инструкции такой информации нет. 12.05.2015 покупатель принёс претензию с просьбой расторгнуть договор купли продажи так как выяснил что такой функции в телевизоре нет. То есть со дня покупки до претензии прошло 11 месяцев. Прав ли покупатель, разумный ли это срок?
Спасибо.
- претензия.jpg
, Владимир, г. Вельск
Ирина Фролова
Эксперт
Здравствуйте, Владимир! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Владимир,
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Согласно ст.12 ФЗ о защите прав потребителей 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
То есть, получается, что формально потребитель прав, ему должны были представить полную информацию о товаре. При этом срок возврата товара не предусмотрен.
Но можно сослаться на:
Поэтому возвращать товар или нет, решать вам. В данном случае есть вероятность злоупотребления потребителем своими правами.
Желаю удачи!
Спасибо. Можете ли вы помочь составить письменный ответ на претензию, и если да, то сколько это будет стоить?