Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять товар?
приобрел в магазине эл.водонагреватель.привез домой и обнаружил,что внутри что-то брякает,т.е. перевернув вверх-вниз что-то перемещается в ту или иную сторону.привез его обратно в магазин.хозяин магазина утверждает,что это моя вина,что до моего приобретения все было в норме.утверждает что я его уронил.следы механического повреждения не имеются. сказал перезвонит завтра.денег он мне не вернул и не обменял това. я в свою очередь сделал фото самого нагревателя,и коробки со всех видимых сторон,в присутствии 2-х продавцов.также у меня имееся кассовый и товарный чеки. мои дальнейшие действия.
Алексей, здравствуйте!
Напишите претензию о расторжении договора купли-продажи и передайте её сотрудникам магазина, оставив себе второй экземпляр претензии с отметкой о получении. Если претензия будет проигнорирована, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.
Некачественный товар, то есть товар с каким либо недостатком согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей можно вернуть продавцу. Сложные технические товары, такие как бытовая техника, мобильные телефоны, не являются исключением. Единственное «но», установленное законодательством в отношении товара такого рода – срок возврата. Он не может превышать 15 дней. Если Вы пожелаете вернуть технически сложный товар спустя 15 дней, Вам придется доказать, что обнаруженные недостатки являются существенными и не позволяют использовать товар по назначению.
Статья 22 Закона о защите прав потребителей обязывает продавца вернуть Вам денежные средств в течении 10 дней после заявленного требования о расторжении договора купли-продажи. Каждый день просрочки возврата должен быть оплачен продавцом дополнительно в размере 1% от стоимости товара.
С уважением,
Комельских Оксана.
Удачи Вам в защите своих прав!