Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
300 ₽
Вопрос решен
Возврат холодильного оборудования
Добрый день. ООО приобрело в интернет магазине холодильники, для хранения лекарственных препаратов. Однако в начале эксплуатации обнаружилось, что хранить лекарства в таком оборудовании невозможно, по причине того, что по задней стенке охлаждаемой камеры, стекает очень большое количество воды (конденсата). Вопрос, можно ли обменять оборудование на другое, или вернуть его в магазин. Упаковка не сохранилась, товар оплачен по безналу со счета ООО.
, Максим Мхитарьян, г. Белореченск
Ярослав Цветков
Здравствуйте, Максим Мхитарьян! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Поскольку холодильник приобретался ООО, то есть субъектом предпринимательской деятельности, то Ваш вопрос регламентируется нормами Гражданского кодекса.
Таким образом, в идеале следует установить является ли образуемый конденсат недостатком товара или он оговорен.
Сделать это достаточно проблематично и может повлечь необоснованные затраты.
На мой взгляд, правильнее направить продавцу претензию, в которой указать, что при начале эксплуатации холодильника был выявлен существенный недостаток товара и выставить требования о расторжении договора, возврате уплаченных средств либо замене холодильника. Проблема может оказаться в том, что стоимость обратной доставки придется оплачивать Вам.
Дальнейшую линию поведения выстраивать уже исходя из ответа на претензию.
Поправлюсь, в вашем случае следует руководствоваться именно ст. 475 ГК РФ, которую я привел. Ст. 503, говорит о розничной купле продаже, которую, если рассматривать во взаимосвязи со ст. 492 ГК РФ, следует применять для физ.лиц.