8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Здравствуйте! Приобрёл в магазине системный блок для компьютера. Он проработал хорошо минут 15. Затем появился очень сильный шум от вентилятора видеокарты. На следующий день отвёз блок в магазин. Выдали расписку, в которой написано: Клиент дал согласие на диагностику оборудования. Обмен оборудования или возврат денежных средств производится в случае выявления недостатков. Срок проведения диагностики определяется в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе с учётом требований Закона о «Защите прав потребителей», при этом максимальный срок диагностики не может превышать 20 дней с момента приёма товара. Как мне быть, чтобы ускорить решение данного вопроса и как это согласуется с 14 днями с момента покупки товара? Прошло 8 дней с момента покупки товара.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

какое конкретно требование Вы заявили: обмен или возврат денег?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

На словах я попросил заменить видеокарту

Сергей, скажите Вы купили системник собранный продавцом или продавец собрал его Вам из выбранных Вами компонентов?

просто в первом случае, я считаю это будет ремонтом, а во-втором можно говорить о замене комплектующей.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Сергей, добрый вечер! Фактически Вы обратились в отведенные двухнедельные сроки. Правда, в Вашем случае (т.к. речь идет о технически сложном товаре), указанный срок будет не 14, а 15 дней (все равно Вы в него уложились)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0
На сайте продавца я конкретно, через конфигуратор, выбирал запчасти, и заплатил за сборку блока.
Сергей

Платили непосредственно через сайт? а получали где?

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Магазин Юлмарт. Товар получил и деньги платил в Раменском отделении (пункт доставки). Туда же и вернул товар.

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день?
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК. Однако: * Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года. * Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок. * Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила. Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг. Требую: 1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии. 2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней. 3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав. Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день! Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
, вопрос №4693523, Екатерина Терехова, г. Москва
Налоговое право
Необходимо наложить обеспечительные меры
добрый день! подали иск о защите прав потребителей. необходимо наложить обеспечительные меры. нужно ли платить госпошлину? сумма иска 850 тыс руб.
, вопрос №4692695, Вероника, г. Москва
Медицинское право
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге Уважаемые юристы! Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок. Кратко о ситуации: 1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости. 2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение. 3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи 4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения. 5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня. У меня на руках есть следующие документы: · Выписка из стационара о госпитализации. · Чек об оплате услуги. · Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки. Чем именно мне нужна помощь? Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать: · Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила. · Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей". · Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)? · Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники. Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа. Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку! С уважением, Дарья 89891905194
, вопрос №4692408, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Что он же в хоккейной защите что ему не больно и сказал что бы мы больше не приходили
Здравствуйте.мой внук занимается хоккеем ему 5лет.на последней тренировке тренер в грубой форме вышвырнул его со льда. Ребенок ударился о пол и заревел испугался .тренер объяснил что он его не слушала.что он же в хоккейной защите что ему не больно и сказал что бы мы больше не приходили.что нам делать.
, вопрос №4691573, Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.05.2015