8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не возвращает деньги

Здравствуйте!По интернет-магазину был приобретен товар, мужские футболки. В результате качество футболок оказалось никаким, картинки хуже, чем в интернет-рекламе. По почте был сделан возврат товара, чек, заявление и копия паспорта. Со мной связались, попросили оставить контакты куда сбросить деньги. В итоге прошло более 10 дней, деньги не вернули. Хотелось бы знать, что мне делать ?

, Натали, г. Нерюнгри
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Натали.В суд, конечно же можете обратиться. Ещё можете написать им на сайт, что они нарушают ст. 18 ( не возврат денег) и 22 ( должны возвратить деньги в течение 10 дней) Закона о защите прав потребителей и, так же, копию жалобы в местный роспотребнадзор, которую Вы действительно отправьте

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Натали.

Прошло 10 дней с момента отправки товара с заявлением?

0
0
0
0
Натали
Натали
Клиент, г. Нерюнгри

Здравствуйте!Уже прошло 2 недели, а с того момента как со мной связались, что мои данные обработаны более 10 дней.

Хотелось бы знать, что мне делать?
Натали

10 дней надо считать с момента получения ими претензии, но если вы говорите, что они с вами связывались, то видимо ее получали и было время вернуть вам денежные средства или направить мотивированный отказ.

Поэтому, как сказал уже мой коллега, вам надо обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.05.2015