8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за планшет

В январе этого года был куплен планшет после 1.5 мес.использования он поломался сдали в магазин где покупали в ремонт,40 дней ждали с ремонта ,когда забирали было написано обновление ПО,через месяц использования опять так же планшет перестал включатся,обратились опять ,но уже с просьбой сделать экспертизу ,заменить или вернуть деньги ,на что нам ответили что обновлениеПО не считается поломкой сдавайте опять в ремонт и что возможно так будет продолжатся до бесконечности,ждать 40 дней с ремонта для того что бы мес.пользоватся.Что нам делать ? Может есть какие то варианты?

, Галина, г. Ставрополь
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Уточните, Вы второй раз сдали планшет в ремонт? Или он сейчас у вас?

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Ставрополь

Добрый день!Он сейчас у нас.Мы не стали сдавать.

я вижу 2 варианта поведения.

1) отнести обратно в магазин с требованием произвести возврат денег — его направят на ремонт и следом обращаться к магазину с требованием вернуть деньги на основании того. Что товар находится в ремонте более 30 дней в виду устранения его различных недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

Либо 2 вариант — обратиться в суд, в суде требовать провести независимую экспертизу качества, но возврат будет возможен только при условии что недостаток будет признан существенным.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.05.2015