Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не можем получить оплаченный товар
В феврале оплатили керамзитобетонные блоки с последующим ответственным хранением до 1 мая, до сих пор не можем их забрать.
В феврале оплатили керамзитобетонные блоки с последующим ответственным хранением до 1 мая, до сих пор не можем их забрать.
Евгений
Добрый день Евгений! По какой причине не можете забрать? У Вас самовывоз или доставка товара Вам?
Также уточните пожалуйста, Вы заключали договор(оплачивали товар) как физическое лицо?
Какой именно договор между Вами был заключён?
В любом случае направляйте продавцу претензию с требованием предоставить возможность забрать товар либо с требованием поставить товар!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Здравствуйте!
Был ли заключен какой либо договор? Имеется ли чек?
Если вам устно отказываются выдавать товар или предлагают подождать и вы с этим не согласны. То вам следует написать письменную жалобу продавцу с требованием либо возврата товара, либо передачи вам оплаченного товара а так же пеню 0,5% за каждый день, согласно Закону «О Защите Прав Потребителей» статье 23.1.
В случае если ваши требования откажутся удовлетворять, нужно будет собраться в суд с исковым заявлением. (Претензия поданная ранее так же поможет взыскать вам штраф в размере 50% от суммы иска.
Могу сэкономить ваше время и подготовить претензию, обращайтесь!