Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Золотая карта банка Русский стандарт
6 февраля, при оформлении кредитной карты, мне в виде бонуса оформили золотую карту банк в кармане (Заключили договор)
карты получены 18 февраля
через два дня я узнала , что по золотой карте годовое обслуживание 3000 руб и заблокировала карту
причем сотрудники очень упиралась. не хотели блокировать., после блокировки , сотрудник банка сказал, что теперь этой картой только снег со стекол в машине стирать
13 апреля я написала заявление в банк о закрытии счета и отмене платы за годовое обслуживание, т.к. картой не пользовалась
в конце апреля пришло смс с предложением разместить 3000 и 3000 до 5 мая
с тех пор регулярно идут смс и звонки с требованием погасить задолженность и мне и моим родственникам
деньги с карты были списаны банком
неделю назад повторно отправили скрин с заявлением в банк, ответа не, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Татьяна!
Если вас не проинформировали заблаговременно о сумме годового обслуживания карты, то налицо нарушение сотрудниками банка ваших прав, а именно права на инормацию о товаре или услуге согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей.
Вы можете написать жалобу на действия банка в роспотребнадзор, и не платить сумму за обслуживание.
Отказаться от договора можно на основании ст.32 ФЗ о защите прав потребителей. Для этого нужно подать заявление в письменной форме.
Желаю удачи!
Ирина . а если я напишу в роспотребнадзор, в прокуратуру РФ и в ЦБ РФ, как Вы думаете? они еще и отделение в городе закрыли и звонят из Москвы, а когда я звоню на горячую линию, мне предлагают не обращать внимания, прийти в банк и решить свой вопрос, Прошло больше месяца, как заявление написано...
с Уважением Татьяна
Пишите жалобу тогда сразу в Москву.