8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не выполняет ремонт по страховке

при покупке телефона в магазине предложили застраховать экран за дополнительную плату на год. Через три месяца после покупки, экран сломали.Магазин принял телефон на ремонт по страховке, через два месяца отказали в ремонте, в связи с отсутствием запчастей, что мне делать?

, Александр, г. Чита
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. У вас есть письменный отказ?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Чита

пока только магазин отправил смс что бы забрал телефон,т.к. у них нет запчастей

Требуйте предоставить письменный отказ, а далее обращайтесь в суд. Кроме суммы страхового возмещения также возможно будет взыскать компенсацию за моральный вред.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.05.2015