Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто прав продавец или покупатель?
Здравствуйте,у меня сломался телефон aplle 5s, через 5 дней заканчивается гар.период,магазин отказывается принимать на ремонт и обмен,т.к. телефон лицензирован за рубежом и они не успеют его обменят,при покупке телефона не сказали что он не для России?
Добрый день! Если у вас приобретали данный товар у продавца, у вас есть гарантийный талон, то продавец обязан принять товар с недостатком, провести проверку качества или экспертизу, в случае обнаружения недостатка не по вашей вине, обменять или вернуть деньги, в зависимости какое требование вы предъявили продавцу.
Добрый день Александра!
Продавец не имеет право не принять у Вас товар в силу пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Гарантия приостановится в момент сдачи товара и по возвращению товара если его будут ремонтировать- продлится на время ремонта, если Вам товар обменяют- то гарантия пойдет заново!
телефон лицензирован за рубежом и они не успеют его обменят, при покупке телефона не сказали что он не для России?
Александра
Это их проблема, если они продают товар который не имеют право продавать- за это их ещё могут наказать, следует обратиться в местный орган Роспотребнадзора!
Советую Вам сейчас подать претензию продавцу с Вашим требованием, если товар сломался у Вас в первый раз, то так как это технически сложный товар- требование Вы вправе заявить об устранении недостатка т.е. ремонте, который согласно статье 20 ЗЗПП должен быть выполнен в срок не более 45 дней, при этом по вашему требованию Вам в течении 3х дней обязаны предоставить товар на подмену либо уплатить неустойку.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!