8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не починили телефон в сервисном центре

Я купила телефон в интернет магазине, сдала его в сервисный центр и мне вернули телефон без изменений. Обратно я его не приняла и бумаги никакие тоже. Что делать в данном случае? Принять от них акты подписать и повторно сдать или ничего не подписывать, а просто проверять на месте телефон и отказывться его принять? Спасибо

, Анна, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Анна, здравствуйте. Статья 29 часть 1 Закона «О защите прав потребителей» предоставляет Вам право требовать от продавца совершения одного из указанных действий:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)
.

Напишите претензию в двух экземплярах в письменной форме с одним из требований по Вашему выбору. если откажут в удовлетворении, то обращайтесь в суд.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0

Анна, полагаю, что следует дождаться результатов очередного ремонта. Если и после этого недостатки будут проявляться в процессе эксплуатации телефона, то можете писать претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи ввиду существенного недостатка телефона или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Хорошо, но документально я только один раз к ним обратилась, а не два? Это принципиально важно? Или мне забрать акт, подписать и повторно сдать, получив тем самым второй акт впоследствии в котором могут написать, что недостатков не обнаружено? Одного акта достаточно, чтобы через 30 -45 дней написать претензию т.е. отказываться принять телефон и написать претензию после истечения этого срока?

Наталья Воробьева
Наталья Воробьева
Юрист, г. Москва
Что делать в данном случае?
Анна

Анна, смотря что пишут в СЦ на акте — если они пишут, что ремонт производили и например замену какой-либо запчасти, и что в настоящее время недостаток устранен — то проверяйте на месте.

Если товар на гарантии, то:

При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы можете расторгнуть договор-купли продажи технически сложного товара на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и вернуть деньги.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

В телефоне слабый динамик и я плохо слышу собеседника. В акте написали, что все отремонтировали, но никаких улучшений при проверке телефона я не увидела и отказалась подписывать акт, оставив им телефон до устранения недостатка. Пока мой телефон находится там. Я могу написать претензию на возврат денег через 30 дней, или юридически правильней забрать телефон и повторно его сдать, подписав все бумаги в течении этих 30 или 45 дней? Или через 30 дней сразу писать претензию, не забирая телефон и ничего не подписывая? Как здесь быть, т.к. я хочу вернуть свои деньги и не иметь больше дела с этой компанией? В течении 30-дней достаточно один раз обратиться в серв. центр для устранения ремонта или более одного?

Дата обновления страницы 27.05.2015