8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не пустили в поезд с купленным электронным билетом

Меня не пустили в поезд с купленным электронным билетом, по причине того что меня не было в списках, хотя в последствии как узналось меня в списках нашли, и место мое пустовало, но поезд уже ушел. Как мне получить компенсацию по билету и материальный ущерб,с чего начинать и куда писать? На руках есть электронный билет и расписка проводника с печатью о том что он не пустил меня в поезд

, Александр, г. Балаково
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Обратитесь с письменной претензией в адрес РЖД с приложением копий документов. Предложите в добровольном порядке компенсировать вам затраты на билет, а также другие понесенные расходы, включая упущенную выгоду (ст. 15 ГК РФ). В случае отказа — обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2015