8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Клиенту меняли разбитый телефон, через 3 дня вернул повторно, будет судиться

Здравствуйте, очень нужна помощь. Суть дела следующая...

Клиент принес телефон с разбитым дисплейным модулем, модуль мы приобрели у нашего поставщика (расходная накладная имеется), достали разбитый модуль, вклеили в рамку новый. Все работало, клиенту отдали, акт выполненных работ подписан, претензий нет. Спустя 4 дня у клиента телефон перестал работать, принес к нам по гарантии - под микроскопом я увидел трещины на матрице (изображения нет, телефон работает, подсветка дисплея светится - стандартное состояние разбитого дисплея). Естественно мы отказали в гарантии.

Он начал писать заявления, настаивает, что модуль не оригинал, т.к. оригинал идет только в рамке, решил нести в независимую экспертизу. Когда он принес к там телефон второй раз, на корпусе есть трещина прямо рядом с дисплеем, которой не было до этого (это подтверждает приемный талон, в котором, внешний вид описан как царапины и потертости), т.е. скорее всего было внешнее воздействие на телефон (сели, перегнули его, уронили и т.д.).

Помогите, пожалуйста, советом, какая практика по данным вопросам, понимаю, что скорее всего встанут на сторону потребителя, не будут особо разбираться, но хочется правды. Как выбрать эксперта на повторную экспертизу, какие документы должны быть у экспертов? спасибо большое заранее.

Показать полностью
, Андрей, г. Челябинск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Андрей! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

А акт экспертизы потребитель принёс?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Челябинск

Экспертиза будет в пятницу. Но насколько я понял - с экспертизой технически сложных вопрос все сложно... Тем более после ремонта. Клиент был сегодня и сказал, что якобы эксперт навскидку посмотрел уже телефон в микроскоп, увидел пыль между дисплеем и стеклом, сказал, что запчасть голимый китай... Ну и написал уведомление о проведении экспертизы в пятницу. На руках у него есть акт заключения сервисного центра РБТ, о том что запчасть неоригинал, т.к. по инструкциям LG деталь надо менять в рамке. Но суть в том, что поставщики продают как в рамке так и без, но сам модуль LCD+сенсор одинаковые.

Похожие вопросы
Гражданское право
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
Сделал предоплату продавцу на авито за товар, на следующий день аккаунт продавца был заблочен, деньги продавец возвращать не хочет, что делать?
, вопрос №4775957, Евгений, г. Москва
Административное право
24.11.2025 года сосед переехал собаку шпиц, но при этом он сказал не видел ее, а через 2 дня говорит она была попала
24.11.2025 года сосед переехал собаку шпиц , но при этом он сказал не видел ее ,, а через 2 дня говорит она была попала под заднее колесо , а ехал он в населенном пункте , с какой скоростью тогда он ехал если не видел ее ? Платить операцию не хочет , помощь не предложил уехал
, вопрос №4775477, Айгуль, г. Орск
Уголовное право
Здравствуйте, могут ли засчитать домашний арест день за день, если эпизод был совершен в 2019 году
Здравствуйте, могут ли засчитать домашний арест день за день, если эпизод был совершен в 2019 году
, вопрос №4774918, Татьяна, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Лишение водительских прав
Добрый день, если я будучи лишен прав за нетрезвое вождение и лишен на полтора года и после этого меня остановят дпс, что мне не грозит?
Добрый день,если я будучи лишен прав за нетрезвое вождение и лишен на полтора года и после этого меня остановят дпс,что мне не грозит?срок полтора года начнется заново
, вопрос №4773787, Андрей, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 27.05.2015