8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка за отказ продавца в удовлетворении требований потребителя

Здравствуйте! продавец письменно отказал в замене ружья в течение 7 дней, без какой-либо дополнительной проверки качества товара. Просто сказал, что вина потребителя в имеющемся дефекте.Можно ли, обращаясь в суд с требованием о замене ружья на товар такой же марки (модели), требовать от продавца неустойку за каждый день просрочки исполнения требования о замене ружья. начина с даты отказа в удовлетворении требований

, Роман, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! продавец письменно отказал в замене ружья в течение 7 дней, без какой-либо дополнительной проверки качества товара. Просто сказал, что вина потребителя в имеющемся дефекте.Можно ли, обращаясь в суд с требованием о замене ружья на товар такой же марки (модели), требовать от продавца неустойку за каждый день просрочки исполнения требования о замене ружья. начина с даты отказа в удовлетворении требований
Роман

Добрый день Роман!
Претензионный порядок в данном случае не обязателен, хоть он и приветствуется судьями. Таким образом заявить требование указанные Вами — Вы имеете!

Если у Вас есть письменный отказ — Вы имеете право на неустойку в размере 1 % от цены товара начиная со следующего дня за днём отказа и за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя взыскать с ответчика штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу истца!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.05.2015