8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон находящийся на гарантии купленный 3 месяца назад

Здравствуйте. После 3 месяцев работы телефон не включается и не заряжается. Хочу сдать его обратно и получить деньги. как грамотно сформулировать требования и какими статьями ЗоЗПП подтвердить законность моих требований. или на что я могу рассчитывать в этой ситуации .

, Ренат, г. Мурманск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. После 3 месяцев работы телефон не включается и не заряжается. Хочу сдать его обратно и получить деньги. как грамотно сформулировать требования и какими статьями ЗоЗПП подтвердить законность моих требований. или на что я могу рассчитывать в этой ситуации.
Ренат

Добрый день Ренат!
Какой у Вас телефон? Сенсорный? Если да, то так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Если телефон у Вас не сенсорный- просто пишите претензию с требованием вернуть или обменять товар согласно статье 18 Закона РФ О Защите прав потребителей!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Ренат
Ренат
Клиент, г. Мурманск

да телефон сенсорный . спасибо за ответ . С уважением Ренат

да телефон сенсорный. спасибо за ответ. С уважением Ренат
Ренат

Пожалуйста, обращайтесь!
Как вариант способа возврата. При сдаче товара посмотрите, как товар описан в документах приемки, что бы там не было лишнего во внешнем виде. Если что-то не заметят — хорошо. При приемки товара, если обнаружите внешние недостатки- требуйте их устранить, если не уложатся в 45 дней — всё у Вас будет право на возврат или обмен! Только ни каких документов о приемке и повторной сдаче не подписывайте!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.05.2015