8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованные джинсы

Здравствуйте! Купила джинсы чуть больше месяца назад. Расплачивалась картой. Ни чеков ни этикеток не сохранилось. Сегодня они у меня треснули от угла кармана на попе вниз, до этого отлетела клепка. Посмотрела, в месте разрыва, нитки прям расползаются. Джинсы моего размера. Сильно не обтягивают ни куда не врезаются. Могу ли я обратиться в магазин как с браком.

, Наталья, г. Дмитров
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Наталья.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

1
0
1
0

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

За джинсы я расплачивалась картой. Мне приходит уведомление в виде смс о списании со счета, где написано название магазина. Это является доказательством?
да, является

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Дмитров

А то что прошло больше месяца, может быть причиной отказа возврата товара? Или срок 2 года не зависимо от вида товара?

Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Здравствуйте, Наталья!

Попробуйте вернуть некачественный товар продавцу, если последний откажется возвратить Вам денежную сумму за джинсы, проведите экспертизу.

С данным заключением обращаетесь в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день! Наталья Вы можете обратиться в магазин с требованием о возврате бракованного товара, как указал мой коллега, данное право предоставлено Вам ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», также как было правильно указано

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Однако, готовьтесь к тому, что продавец откажет Вам в удовлетворении Ваших требований. Вам придется в дальнейшем доказать, что выявившийся брак явился производственным ( и не связан с использованием Вами джинсов, например, Вы их не сами порвали), а также доказать, что данный товар был куплен у конкретного продавца.

В первом случае, достаточно провести независимую экспертизу, где эксперт ответит на вопросы о причинах брака, его характере. А вот с доказательством покупки будет несколько сложнее — здесь изначально основываетесь на свидетельских показаниях. Если Вы обратитесь в суд, то в суде истребуйте у продавца все документы, относительно продажи товара в интересующий Вас период времени.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Дмитров

Экспертиза должна проводиться за счет продавца????

За джинсы я расплачивалась картой. Мне приходит уведомление в виде смс о списании со счета, где написано название магазина. Это является доказательством?

Экспертиза должна проводиться за счет продавца????
Наталья

Продавец может и без проведения экспертизы Вам отказать в возврате денег за товар.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Сами понимаете он проводит экспертизу если сочтет нужным. Если Вы не согласившись с отказом удовлетворить Ваши требования, самостоятельно провели экспертизу — то Вы ее и оплачиваете, однако понесенные при этом расходы, Вам будет обязан компенсировать продавец.

За джинсы я расплачивалась картой. Мне приходит уведомление в виде смс о списании со счета, где написано название магазина. Это является доказательством?
Наталья

Более чем достаточно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
Добрый день. Приобрели товар в магазине от юрлица. Заказ был с платной доставкой товара курьером по адресу. Когда получили товар, выяснилось, что он бракованный и не работает. Отвезли обратно, в магазин, уже сами. В магазине товар приняли по браку. В ЭДО Прислали Корректировочные документы, но в корректировке есть возврат суммы только за товар, за доставку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за доставку?
, вопрос №4773316, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?
Здравствуйте. Заменили мне в сервисе лобовое стекло, а оно оказалось бракованное. Провели осмотр, заключения не дали. Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?
, вопрос №4771581, Сергей, г. Кстово
Защита прав потребителей
Купила автомагнитолу, на валберис по оплате по частям, товар пришел бракованный
Добрый вечер! Купила автомагнитолу , на валберис по оплате по частям , товар пришел бракованный!!!на валберисе уже третий раз отказ на возврат !!! Это что такое ? Скоро первый платеж а товара нет ! Как мне быть в этой ситуации? !
, вопрос №4770608, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2015