Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Просрочка доставки мебели
Здравствуйте!заказал мебель в магазине 29.01.2015 в договоре срок от 14 до 60 рабочих дней,все сроки вышли.ещё до окончания срока мне звонили и сказали,что мебель пришла и надо оплатить.я оплатил всю сумму 12.04.,но мебели до сих пор нет.хочу вернуть деньги.как это сделать?такое ощущение есть,что мой заказ ещё и не изготовлялся!
, Ляльчев Виктор, г. Новомосковск
Алексей Шпадырев
Эксперт
Здравствуйте, Виктор!
В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность
по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи
передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня
передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования
потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о
полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение
десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Поэтому сейчас обратитесь к продавцу с письменной претензией с требованием вернуть денежные средства. В противном случае — обращайтесь в суд.