8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок

Купили телефон 3месяца назад. На гарантии. Он стал выдавать ошибки и работать с трудом. Отнесли в ремонт по гарантии заменили плату. Забрали а он не заряжаеться поврежден юизби вход. Сейчас опять понесем в ремонт. Имеем ли мы право потребовать в магазине замены самого телефона,а не его ремонта?

, Ольга, г. Челябинск
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте.

Характер повреждений usb входа какой? Вы забрали его с такими повреждениями?

Соглоасно ст. 18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара вы, в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены. По истечении пятнадцати дней со дня передачи такого товара вам, эти перечисленные требования удовлетворяются в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск

Такой что телефон не заряжается самостоятельно,зарядное устройство приходиться держать(дело не в зарядном устройстве,т.к пробовали несколько устройств). И за 6 часов зарядки всего на 30% заряжен.

Хотела узнать в законе прописано ли, сколько раз продавец может ремонтировать товар,после какого раза он должен заменить товар?

Спасибо за ответ.

ст. 18 Закона О защите прав потребителей

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в гарантийномгоду вы не будете пользоваться апппаратом в общей сложности более чем 30 дней.

Вы можете отдать телефон для устранения недостатков вновь и если после незамедлительного ремонта он повторно будет неисправен, вы можете потребовать расторжения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы за телефон. Это будет называться существенным недостатком товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2015