8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена автомобиля при нескольких случаях поломки на гарантии

Добрый день! Машина 2012 г.в., на гарантии, обслуживалась только у официального дилера. Три раза производился ремонт по гарантии, последний - с 18 по 29 мая т.г. Вчера машину забрал, доехал до дома - ГУР не работает. Возможно ли в данном случае требовать замены машины на новую, либо денежной компенсации?

, Алексей, г. Вологда
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Машина 2012 г.в., на гарантии, обслуживалась только у официального дилера. Три раза производился ремонт по гарантии, последний — с 18 по 29 мая т.г. Вчера машину забрал, доехал до дома — ГУР не работает. Возможно ли в данном случае требовать замены машины на новую, либо денежной компенсации?
Алексей

Добрый день Алексей!
Да, в данном случае на лицо очевидно, что у Вас как минимум наличие существенного недостатка:

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Вам надо заявить своё требование претензионно!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Обычно магазины отказывают в добровольном удовлетворении- приходится решать вопрос через суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2015