Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат некачественного ювелирного изделия
Приобрела золотые серьги с подвеской 26.05.2015. Гарантия 3 года. В процессе обычной эксплуатации потерялась часть серьги. Я считаю это был незаметный брак, и вылез мне боком. Магазин отказывается возвращать деньги либо ремонтировать без недостающей части изделия. Что я могу потребовать?
, Оксана, г. Нарьян-Мар
Алексей Саченков
Приобрела золотые серьги с подвеской 26.05.2015. Гарантия 3 года. В процессе обычной эксплуатации потерялась часть серьги. Я считаю это был незаметный брак, и вылез мне боком. Магазин отказывается возвращать деньги либо ремонтировать без недостающей части изделия. Что я могу потребовать?
Оксана
Добрый день Оксана!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Советую Вам предъявить продавцу требования Ваши в виде претензии! Лучше всего требовать возврата денег- срок до 10 дней! Откажут — либо требуйте экспертизы за их счёт, либо обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
А что такое претензия, это бумага как заявление или жалоба?
Как таковой иерархии и разделения нет.
Её можно назвать и рекламацией
и обращением
и жалобой,
Да на самом деле, как угодно. Это документ из которого будет следовать, что Вы не согласны с действиями продавца и требуете от него соблюдение Ваших законных прав согласно Законодательству(желательно ссылки на законы!). Необходима она для досудебного урегулирования спора и если Вам откажут- для суда! Претензия подается в 2х экземплярах. и что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).