8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Претензии Роспотребнадзора к салону красоты

Добрый день, я - управляющий студии моментального загара. Наша студия оказывает косметические услуги, не требующие сертификатов СЭС и других инстанций. Форма собственности - ИП, режим налогооблажения - патент.

Ситуация: клиентка недовольна качеством услуг, грозится составить акт Роспотребнадзора с помощью сестры, которая там работает. Разговаривать не хочет, решать вопрос полюбовно тоже.

У неё нет чека, подтверждающего посещение нашей студии, только недовольство нами.

Какие сложности она может нам создать и как от них предохраниться.

В защиту нас скажу, что 99% клиентов довольны нашими услугами, с недовольными всегда удавалось договориться, сейчас же тупиковый случай.

Показать полностью
, Артём, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Артём!

Во-первых, отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.

Во-вторых, как клиент мотивирует своё недовольство? Писала ли она Вам письменные претензии?

3
0
3
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва

письменные претензии писала через мессенджер whatsapp

письменные претензии писала через мессенджер whatsapp
Артём

А в чём они заключаются и чем клиент конкретно недоволен? И что он требует от Вас?

1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. А в чем ее претензии?

На какие нарушения она ссылается?

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва

она сделала процедуру моментального загара, который лёг неравномерно, то есть пятнами. Такое бывает в 1% случаев.

она сделала процедуру моментального загара, который лёг неравномерно, то есть пятнами. Такое бывает в 1% случаев.
Артём

А из за чего это произошло?

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Артем!
Роспотребнадзор — это всего лишь орган уполномоченный на разрешение данных дел. Его решение Вы всегда можете обжаловать в суде. Также не совсем понятно, что хочет потребитель и если она пожалуется в Роспотребнадзор- чего она добьется?

Согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если её не устраивает данная услуга она может обратиться либо к Вам с вышеуказанными требованиями, либо в суд.

А Роспотребнадзор может наказать Вас за несоблюдение Законодательства, которые он может выявить при проведении проверки- Вывод- приведите в своей организации всё в соответствии с законодательством!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

4
0
4
0
она сделала процедуру моментального загара, который лёг неравномерно, то есть пятнами. Такое бывает в 1% случаев.
Артём

как я и говорил, она имеет право предъявить требования предусмотренные пунктмо 1 статьи 29 ЗЗПП!

0
0
0
0
просто грозится нас закрыть через Роспотребнадзор.
Артём

предложите ей правомочия из указанной мною статьи. Закрыть она Вас разумеется не закроет!

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Уважаемый Артем, «грозится составить акт Росподребнадзора» видимо означает, что клиентка обратится в этот орган с жалобой? По жалобе клиентки Роспотребнадзор будет проводить проверку изложенных в ней фактов. Что она там напишет ни Вам, ни нам неизвестно. Однако, если факты изложенные в жалобе подтвердятся, в отношении ИП может быть составлен административный протокол.

2
0
2
0

В любом случае, если конечно нет натурального потребительского терроризма, я бы рекомендовал решить вопрос с клиенткой «на берегу». И вовсе не потому, что у нее сестра в Роспотребнадзоре. Обычно расходы денег и времени на участие в рассмотрении административного дела несопоставимы со стоимостью оказанной услуги. Поэтому наилучшим вариантом было бы договориться. Хотя, безусловно, поддаваться на «терроризм» не стоит. Необходимо лишь соразмерить затраты и принять правильное решение.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Москва

да, я прикладываю все усилия, чтобы решить вопрос полюбовно

Марина Кизилова
Марина Кизилова
Юрист, г. Подольск

Лучше, конечно, не доводить до проверок, так как могут придраться к чему угодно. Напишите ей письмо, примерно следующего содержания:

«ЧМГ (дата) нашей студией Вам были оказаны услуги по моментальному загару. Такие услуги мы оказываем регулярно и ни от кого по данному поводу жалоб не поступало. ЧМГ (Дата) Вы предъявили нам претензию ( указать форму) по поводу некачественно оказанной услуги, выразившейся в неравномерном загаре кожи. Считаем, что данные последствия являются не следствием некачественно оказанной услуги, а связаны с особенностями Вашей кожи. Мы согласны полностью возвратить Вам уплаченные деньги, просьба сообщить каким образом мы сможем это сделать.»

Письмо можно отнести лично домой под подпись ( составить 2 экз., на втором пусть распишется). Когда будете возвращать деньги, то указывайте в расходном ордере или назначении платежа, что это возврат стоимости оплаченной услуги по моментальному загару ( укажите как называется правильно) от ЧМГ (дата оказания).

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Артём.

Соглашусь с Алексеем Саяпиным. Если вы не предоставили информацию об услуге в том числе о риске появления таких последствий, то вы можете быть привлечены к ответственности по ст.14.8 коап рф, кроме того, потребитель вправе потребовать возврат денежных средств в силу ст29 фз о защите прав потребителей.

Думаю, вам следует решить вопрос с клиентской, то есть, вернуть деньги. Возможно она не будет обращаться в роспотребнадзор.

Естественно закрыть вас через роспотребназор она не сможет.

Желаю удачи.

1
0
1
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
как я и говорил, она имеет право предъявить требования предусмотренные пунктмо 1 статьи 29 ЗЗПП!
Саяпин Алексей

Здравствуйте. на самом деле кроме 29 статьи нужно еще соблюдение информации- доведение ее до потребителя- выше коллега указала ст 8 зппп — дополню что еще это ст 9-12 и правила оказания услуг — №55 — вот это обязательно проверьте перед проверкой по жалобе роспотребнадзора

Закрыть она Вас разумеется не закроет!
Саяпин Алексей

за наршуение зпп- согласен, не смогут… а вот если обнаружат нарушения по санитарии — то в принципе быть может… не закрытие а приостановка деятельности на срок до 90 суток… но бывает такое не оч часто и при оч серьезных нарушениях — см ст. 6.3. и 6.4 коап.

на счет санитарии- надо смотреть соответю ли вы санитарным правилам или нет- помещения, оборудование для услуг и так… если на них на все документы… вот с этим подготовьтесь… что у вас с дератизацией, вывозом мусора, есть ли акты проведенных этих работ.

еще 1 момент- может быть она вас пугает на счет сестры или кого то еще — а напишет обычную жалобу… точнее жалоба от нее должнеа быть в любом случае- хоть есть у нее там знакомые, хоть нет… на счет того что она писала сам в вотсапе… на самом деле обычно стараются писать норманую письменную претензию...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Лишение водительских прав
Девушку арестовали в салоне интимассажа что ей за это будет?
Девушку арестовали в салоне интимассажа что ей за это будет?
, вопрос №4774684, Карина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль хороший Ну исправный и потом начались с ним проблемы прошло всего 12 дней от приобретения автомобиля как оформили автокредит и сейчас он просто сломался как можно вернуть и расторгнуть договор с салоном на автомобиле
, вопрос №4774494, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2015