8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день. Купила диван через интернет магазин, уже через 2 недели он пришел в негодность не по нашей причине (промялись пружины). При попытки вернуть его мне дали номер представителя фабрики, который сказал что полную стоимость они не вернут, вычтут сумму за ткань и работу!!! Хотя диван мы заказали из материалов который был представлен на сайте на выбор а не из эксклюзивных. Как нам вернуть полную стоимость дивана?

, Анастасия Пташок, г. Москва
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

Направьте продавцу письменную претензию, Вы обладаете всеми правами предусмотренными ст.18 Закона «О защите прав потребителей».

Изготовителю Вы можете предъявлять требования только о замене товара на товар этой же марки, либо требовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.05.2013