8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за купленный товар неподходящего качества

Купили в магазине видеорегистратор. На улице жара 27 градусов. Повесили в машине. через две минуты нагрелся и перестал работать. В магазине сказали обратиться в сервисный центр. Там сказали принести через неделю и повезут на фирму где проведут экспертизу. День нам не отдали. Что делать?

, Альтаф, г. Уфа
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Альтаф, здравствуйте. Ждать, поскольку продавец, изготовитель или уполномоченная организация в лице сервисного центра вправе за свой счёт провести экспертизу технически сложного товара, к которому относится видеорегистратор, по результатам которой продавец принимает решение о возврате Вам уплаченных денег ввиду существенного недостатка регистратора или отказе в этом.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. (часть 1 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей»).

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.06.2015