8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кухня форема

фирма форема заказ должен быть готов 10 марта 2015г но только разные способы оттянуть сроки доставки форнитуры нет то постараемся собрать из остатков или лучше откажитесь от заказа мы пенсионеры живем на полуфабрикатах плиты нет что делать спасибо пишу сам опыта нет СЕРГЕЙ Андреевич как подать в суд какие документы?

, сергей андреевич, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Сергей Андреевич, здравствуйте.

1. Для начала напишите продавцу претензию в двух экземплярах. Закон РФ «О защите прав потребителей», статья 23.1, содержит норму, в соответствии с которой, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если ответ на претензию будет отрицательным, то подавайте исковое заявление в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и взыскания уплаченных денежных средств. Естественно, к исковому заявлению приложите договор купли-продажи и иные документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне привезли кухню.Я не вскрывала коробки.Сборщики собрали не плохо Проект я ему показала там все было
Здравствуйте ! Я заказала кухню по индивидуальному проекту. Мне привезли кухню .Я не вскрывала коробки .Сборщики собрали не плохо Проект я ему показала там все было написано .Я хотела в первых бутылочница с доводчиком .Во втором ящики с направляющими (доводчиками) скрытого монтажа В 3) видимые боковины на скрытых крепежах В 4 верхние полки без доводчиков В 5) шкаф под мойку тоже нет доводчика В 6 с делали щель хоть я не заказывала В 7) не сделали короб для вытяжки В 8) открывается дверь в морозильной камере Дизайнер увеличил размер шкафа на 10 см Сказал что все будит хорошо
, вопрос №4715509, Роза, г. Москва
Защита прав потребителей
Нашла монтажника по объявлению, по сборке кухни.оговорили сумму приступил к работе(не заключили договор)
Нашла монтажника по объявлению,по сборке кухни.оговорили сумму приступил к работе(не заключили договор) обещал одни сроки в итоге в эти сроки не уложили.Испортил столешницу обрезал не стой стороны,не собрал половину шкафов так как он не знает как их со стыковать,в итоге сейчас нужно вызвать другого монтажника для исправление работы ,но требует оплату в размере 80% от оговорено суммы за собранные пару шкафов ,хотя услуга не выполнена полностью ,стоимость столешницы выше стоимости его полной установки .как поступить
, вопрос №4714561, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить Обрезка кромки была не согласована и на обязательная по проекту
Нашла монтажника по объявлению,по сборке кухни.оговорили сумму приступил к работе(не заключили договор) обещал одни сроки в итоге в эти сроки не уложили.Испортил столешницу обрезал не стой стороны,не собрал половину шкафов так как он не знает как их со стыковать,в итоге сейчас нужно вызвать другого монтажника для исправление работы ,но требует оплату в размере 80% от оговорено суммы за собранные пару шкафов ,хотя услуга не выполнена полностью ,стоимость столешницы выше стоимости его полной установки .как поступить Обрезка кромки была не согласована и на обязательная по проекту
, вопрос №4714555, Алина, г. Москва
Гражданское право
Хотя они могли сказать что ножки меньшего дииаметра и просто оставитть каркас от старого стола и только поменять столешницу
Купили стол на кухню. В течении недели отошла кромка стола. С ругоню и переписками с магазином привезли через 2 меяца другую столешницу и поменяли. По факту получили другойбрак! Ножки стола в новом коркасе болтаються чего небыло у придыдущего. Сборщики это видели и промолчали. Это выяснелось через пару часов после их ухода. Хотя они могли сказать что ножки меньшего дииаметра и просто оставитть каркас от старого стола и только поменять столешницу. Контактов в магазине для связи сруководством не дают. Только електронную почту. В прошлый конфликт разрулиыала продовец. Все общение было через нее.
, вопрос №4712604, Виталий, г. Москва
Взыскание задолженности
В договоре указано, что полная оплата должна произойти по факту отгрузки
Был составлен договор купли продажи кухни на заказ . должна была быть опта частями . в договоре указано , что полная оплата должна произойти по факту отгрузки . после доставки заказчику , была оплата , но не полная. Спустя месяц покупатель прислал претензию на товар с требованием взыскать с организации пени и штраф за просроченную установку , хотя она в договоре не проходит . правомерна ли его претензия , если за продукцию не поступила оплата в полном объёме по договору.
, вопрос №4711552, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2015