8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар в магазин/обменять/вернуть деньги за технически сложный товар?

Добрый день! Два дня назад купила электронную книгу. Со вчерашнего дня она не только не включается, но и при подключении зарядного устройства к розетке не горит даже индикатор зарядки.

Уважаемые юристы! Могу ли я вернуть деньги за этот товар или возможен только обмен (с доплатой или без нее), каковы сроки рассмотрения претензии и принятия решения и на какую статью закона я могу ссылаться?

Заранее спасибо!

, Анна Каримова, г. Казань
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатка в товаре, потребитель вправе предъявить продавцу одно из требований перечисленных в данной части этой статьи, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Продавец вправе провести проверку качества и экспертизу товара (экспертиза не может превышать 45 дней).

Напишите претензию продавцу с вашим требованием.

0
0
0
0
Денис Наумов
Денис Наумов
Адвокат, г. Липецк

Здравствуйте. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.05.2013