8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховка товара

Приобрела (в кредит) ноутбук в магазине "Фокстрот" и страховку от магазина. Ноутбук сломался, эксперты сервисного центра после диагностики сделали вывод, что "не подлежит ремонту из-за непоставки запчастей". Приобретенная гарантия включает обмен ноутбука на аналогичный с доплатой или возврат денег на момент покупки. Но деньги не возвращают мол " в кассе такой суммы нету, когда будет - позвоним". Позже оказалось, что необходимо выплатить кредит за ноутбук ( по словам консультанта в магазине) на что банк отрицает и претензий к выплате не имеет. В итоге сказали, что выплата денег не входит в страховку и они могут предложить только ноутбук с доплатой, потому что сняли с производства и это действительно так. Какой выход из данной ситуации?

Показать полностью
, Ирина, ж/д_ст. Украина
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Как Вас всех разводят с доп гарантиями и прочей ерундой...

Если есть заключение СЦ с теми выводами о которых Вы пишите, то

1.Претензию продавцу.

2.Исковое заявление в суд.

Через суд можете вернуть до трех стоимостей товара, включая %,, моральный вред и штраф.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2015