8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый день! 12.04.приобрела электронную книгу. 22.05. сдала в магазин , книга перестала загружаться, "зависла".Продавец принял для отправки в сервисный центр.В сопроводительной записке отмечена одна неисправность- не загружается. Вернули из сервисного центра с большим повреждением экрана( черные полосы) и резолюцией: "Отказ от ремонта из за-повреждения экрана, нарушение правил эксплуатации".Экран был абсолютно чистый, иначе продавец в магазине у меня ее бы не принял. Беспредел !!!.

, Лариса Николаевна, г. Москва
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Здравствуйте, Лариса! В Вашем случае, как следует из Вашего вопроса, была проведена только проверка качества товара, вследствие чего сервисный центр пришёл к выводу, что Вы якобы причинили механические повреждения электронной книги. Однако учитывая то, что у Вас имеется подтверждение того, что в момент сдачи эл. книги на проверку качества механических повреждений не было, Вам следует вручить магазину (продавцу) письменную претензию. В этой претензии указать, что документом о приёме у Вас эл. книги на проверку качества подтверждается отсутствие на нём каких-либо повреждений в момент приёма. Также в претензии укажите, что требуете вернуть эл. книгу в том виде. в котором передавали в СЦ. в противном случае намерены обратиться в суд. К претензии приложите копию документа о приёме у Вас эл. книги с отметкой об отсутствии механических повреждений.

0
0
0
0
Лариса Николаевна
Лариса Николаевна
Клиент, г. Москва

Спасибо! Все поняла.

Дата обновления страницы 05.06.2015