8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар на гарантии

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что делать, 1,5 месяца назад купили мотоблок, недавно стали плохо переключаться скорости, сами открыли посмотреть в чём проблема, оказалось, что тросики, ремень пришли в негодность и нам их отказываються заменить, говорят это платно (товар на гарантии). Ещё в внутри мотоблока при вскрытии обнаружилось, следы вскрытия редуктора и на месте резиновой прокладки, он залит герметиком. Можно ли потребовать бесплатного ремонта или обмена товара.

, Евгений, г. Хабаровск
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Евгений, здравствуйте.

Мотоблок относится к технически сложному товару, поэтому возвратить его можно только в случае наличия существенного недостатка, который определяется по результатам экспертизы, проводимой продавцом или изготовителем. При проведении экспертизы Вы вправе присутствовать, а при несогласии с её результатами, оспорить их в суде.

В соответствии с частью 1 статьи 19 и частью 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; в случае, если такое требование предъявлено в течение гарантийного срока. Напишите претензию продавцу с этим требованием в двух экземплярах, если откажет в удовлетворении требования, то подавайте аналогичный иск в суд.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2015