8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Доброго времени суток.

У меня автомобиль Киа Рио. Покупал его новым, обслуживался у официалов, автомобиль на гарантии.

Недавно случилась неприятная ситуация. Вышел из строя катализатор. От разрушенного катализатора в двигатель попали микрочастицы, отчего вышел из строя и сам двигатель. ТО проходил незадолго до поломки (2 тысячи км).

Пробег у машины 60тыс. км, то есть катализатор под гарантию (до 1 тыс) не попадает. Но дилер заявляет, что и ремонт двигателя - это не гарантийный случай, т.к. причиной стал катализатор, на которого гарантия кончилась.

Примерная стоимость ремонта - 150 тысяч.

Прав ли дилер или случай является гарантийным? Есть ли пример оформления претензии в автосалон в таком случае? Заранее благодарю.

Показать полностью
, Олег, г. Тула
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Олег!

Я вынужден огорчить Вас. Дилер прав, поскольку катализатор под гарантию не подпадает. Любой узел автомобиля, не подпадающий под гарантию, если вышел из строя, ремонт производится за счет покупателя. Это знают все автолюбители, приобретавшие автомобили в автосалонах. Если между выходом из строя узла автомобиля или какой-либо его детали, не подпадающей под гарантию, и причинением поломок, скажем, двигателя, есть прямая причинная связь, этот случай гарантийным считаться не будет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775786, Мисак, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 04.06.2015