Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон на гарантии
Здравствуйте. Такая проблема:
Купил телефон - заметил неисправность. Он на гарантии - в авторизованном центре неисправность комментируют как ошибку в программном обеспечении и советуют либо положить телефон на хранение им (при этом предлагают телефон на замену на время ремонта), либо забрать, но выход один - ЖДАТЬ обновление программного обеспечения телефона, которое якобы выпустит производитель. Телефон был выпущен около года назад и вероятность того, что производитель выпустит обновление с решением этой проблемы, стремится к нулю (тем более, что никаких гарантий, что оно будет, не предоставляют). В феврале 2016 истечёт срок гарантии.
Что делать - оставить им на 45 дней? Предъявить претензии к продавцу, предоставив выписку из центра что телефон в данный момент неисправен?.. какие варианты? Учитывая, что скорее всего проблема у аппарата нерешабельна, хочется его вернуть.
Приносите телефон вместе с претензией, в которой требуете устранить неисправность, оставляете телефон у продавца, забираете один экземпляр претензии с подписью принявшего и датой себе и если недостаток не исправят, можете требовать возврат товара. Удачи.
Добрый день Александр!
Я согласен с коллегой- действия Ваши должны быть именно такими. Обратиться лучше непосредственно к продавцу и от него потребовать устранение недостатков!
Также требуйте предоставления Вам товара обладающего такими же основными потребительскими свойствами в течении 3х дней- это требование лучше заявить в претензии. Если не предоставят с 4 дня пойдёт неустойка.
Недостатки они обязаны устранить в течении 45 дней.
Тот факт, что у производителя нет обновления или что-то ещё- Вас как потребителя беспокоить не должен!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!