8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый телефон с браком

Здравствуйте, в г. Кургане я приобрела смартфон в магазине МТС. В этот же день я заметила, что сенсорная кнопка на телефоне сама срабатывает(нажимается назад). На следующий день я пришла в магазин с этим телефоном(коробка чек гарантия), объяснила продавцу ситуацию(телефон бракованный). Он сказал, что нужно сдать телефон на экспертизу в г. Екатеринбург, это будет длиться 21 день. Я не согласилась, так как мне нужен был телефон и я не намерена ждать 21 день. Еще я подумала, что пройдет много времени и мне его точно уже не обменяют и тем более не вернут деньги. Я сдала телефон в сервисный центр на диагностику в своем городе.В сервисном центре сказали, что позвонят на следующей недели Что мне делать в данной ситуации? Идти ли вобщество защиты прав потребителей?Кстати, письменное заявление не было составлено.

Показать полностью
, Марина, г. Курган
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Марина, здравствуйте.

Если сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт, то есть, является уполномоченной производителем телефона организацией, осуществляющей обслуживание, то в соответствии с частью 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому сервисный центр должен устранить недостатки в максимально короткий срок.

За нарушение срок устранения недостатков телефона Вы вправе требовать от продавца за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2015