8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия автомобиля

Здравствуйте, обращаюсь к Вам со следующей проблемой.

29 ноября 2014 г. мной был куплен автомобиль Тойота-Камри у официального дилера в г. Владимире.

Автомобиль стоит на гарантии (первое ТО пройдено в марте 2015 г.). 03.06.2015 г. я обратился к официальным дилерам в Воронеже (т.к. проживаю в этом городе. Адрес ОД – г. Воронеж, ул. Остужева, д. 64). В настоящее время пробег составляет около 18000 км. Поводом моего обращения стал неработающий кондиционер.

Сначала по телефону, без предварительной диагностики, а затем по приезду в салон мне стали навязывать негарантийный случай поломки – попадание камня в радиатор кондиционера. Консультант Игорь Павлов изначально предоставил мне на подпись квитанции об оплате диагностики. (Хотя в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «…В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет»).

Мной было высказано желание присутствовать при проведении всех работ с автомобилем, однако вышеуказанный консультант «забыл» пригласить меня для того, чтобы засвидетельствовать все действия механиков (чем нарушил мое право, гарантированное п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке»).

После этого, не предоставив никаких доказательств (на записи с камер видеонаблюдения не видно какие именно действия проводит механик) меня стали убеждать, что случай негарантийный, а ремонт будет стоить около 50000 руб. В итоге, денег с меня не взяли, составив акт проверки качества.

На данные действия мной была написана жалоба, зарегистрированная в установленном порядке.

Прошу разобраться в ситуации и принять меры на незаконные действия сотрудников «Тойота Центр Воронеж» и поспособствовать ремонту автомобиля, находящегося на гарантии.

Показать полностью
, Алексей, г. Воронеж
Татьяна Буркалина
Татьяна Буркалина
Юрист, г. Москва

Вы можете провести независимую экспертизу, можете подать иск в суд и настаивать на проведении судебной экспертизы. Лучше всего в суд, он установит истину и его решение обязательно к исполнению.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2015